Телефон для связи
г. Краснодар, Краснодарский край
krasnodar@bondsoft.ruВ России наблюдается тенденция возрастающего спроса на услуги брачных агентств. С каждым годом запросы заказчиков становятся все более высокими, а порою – непредсказуемыми. Вместе с этим меняется содержание сайтов и формат взаимодействия с клиентами.
Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок
Высокий спрос обостряет конкуренцию между dating-компаниями, что сопровождается снижением среднего числа клиентов на долю одного агентства. Такая ситуация создает определенные сложности для продвижения услуг. С другой стороны, по этой же причине компании, которые переходят на новый качественный уровень и создают выгодные условия, могут рассчитывать на эффективные результаты.
Клиентов брачных агентств можно разделить на две группы:
По российскому законодательству владелец брачного агентства должен быть зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. В строке о виде деятельности компании нужно указать «предоставление прочих индивидуальных услуг» – эта формулировка включает все dating-компании.
Фирменный стиль или брендинг – это комплекс средств маркетинговой коммуникации, нацеленных на то, чтобы повысить узнаваемость компании и сформировать спрос на услуги. Чтобы обеспечить престижный образ, необходимо создать:
Для этой работы рекомендуем привлечь профессиональных дизайнеров.
В Европе и США за возможность найти пару охотно платят и мужчины, и женщины. В России же основной доход dating-компании получают от молодых людей, которые ищут себе жен. Поэтому для монетизации услуг необходимо собрать как можно более широкую базу данных девушек. Для их поиска используются разные каналы:
Есть еще один вариант – купить анкеты с фотографиями у крупных агентств. Это довольно дорогостоящий способ пополнения базы данных, но весьма эффективный. После покупки анкет владелец компании должен связаться с девушками и получить их разрешение на публикацию профиля. Многие из них соглашаются на это, поскольку понимают, что это повысит вероятность найти вторую половинку.
В дальнейшем, когда деятельность по продвижению свадебного агентства принесет свои плоды, база данных будет пополняться за счет органического трафика, что позволит отключить другие каналы. Но на начальных этапах придется потратиться на рекламу, чтобы найти хотя бы 50–100 одиноких девушек, мечтающих выйти замуж. Иначе запускать бизнес попросту не имеет смысла, так как вам нечего будет предложить.
Параллельно с поиском девушек следует купить хостинг и домен. Мы рекомендуем приобрести домен верхнего уровня. Если компания работает только на территории России, стоит выбрать домены с расширением ru или su. Если же планируется продвижение брачного агентства, работающего на территории нескольких стран, выбирайте расширение com или net.
Не прекращая пополнять базу данных, нужно начать работы над сайтом: разработать дружественный дизайн, сделать техническую оптимизацию, наполнить страницы контентом. Чуть позже мы подробнее поговорим об этих моментах.
У любого брачного агентства должно быть представительство в оффлайне. Необязательно арендовать большой офис, достаточно помещения площадью 15–20 м кв. Куда важнее, чтобы до офиса было легко добраться. Идеальное расположение – центр города.
Чтобы у посетителей сложилось хорошее впечатление о компании, офис следует оборудовать комфортабельной мебелью и элементарной оргтехникой. На стену можно поместить логотип, на стол поставить фирменные атрибуты, а сотрудникам выдать одежду с корпоративной символикой.
Когда офис арендован и обставлен, можно начинать приглашать девушек для подписания договоров. В документе следует четко прописать, что dating-компания получает право на обработку и использование анкетных данных. Помимо этого, в договор следует добавить пункт, в соответствии с которым женщины подтверждают, что они не замужем. Со своей стороны компания гарантирует бесплатное оказание информационно-консалтинговых услуг.
Если мужчине понравилась одна из девушек, чьи данные размещены на сайте, ему нужно заполнить анкету, указав информацию о себе:
Кроме того, анкета должна быть дополнена фотографиями.
После этого человек должен связаться с представителем фирмы по телефону или приехать в офис. Общаясь с клиентом, сотрудник dating-компании должен изучить его биографию: узнать об опыте прошлых отношений с противоположным полом, хобби, жизненные приоритетах и, разумеется, о том, кого он хочет видеть в роли супруги. Последний момент особенно важен, так как не каждый мужчина приходит в свадебное агентство, уже заинтересовавшись конкретной женщиной. Пока он заполняет анкету, сотрудник должен подобрать несколько кандидаток.
Консультант в определенном смысле должен быть психологом: уметь располагать к себе, но при этом не заискивать; задавать острые вопросы, но не казаться бестактным. В некоторых случаях имеет смысл предложить человеку пройти несколько тестов.
Когда психологический портрет обрисован, и точки соприкосновения найдены, клиенту предлагается заключить договор, которым он подтверждает, что не состоит в браке, не имеет зависимостей, венерических заболеваний и психических отклонений. Многое из названного можно подтвердить документально, попросив предоставить копию паспорта. К слову, аналогичные требования должны предъявляться к девушкам, и лучше этим не пренебрегать: если слепо гоняться за наживой, игнорируя любые рамки, фирма заработает весьма нелестную репутацию.
По статистике порядка 10 % свиданий, которые организовывают dating-компании, заканчиваются тем, что пара вступает в брак. Когда решение сыграть свадьбу принято, влюбленные чаще всего обращаются в event-агентство, заказывая проведение мероприятия.
Специфики деятельности dating-компаний позволяет заработать и на этом. Есть два варианта:
Во втором случае доход будет значительно выше, но и работы прибавится. Вам придется:
Этот вариант подойдет для тех, кто располагает бюджетом для того, чтобы нанять достаточное количество людей, которые будут заниматься всеми этими вопросами. В противном случае стоит ограничиться посредническими услугами.
Итак, компания зарегистрирована, офис арендован, база данных заполнена, и контакты с посредниками налажены. Остается ответить на главный вопрос: как раскрутить брачное агентство через интернет?
Дизайн сайта dating-компании должен радовать глаз. Несколько советов:
Чтобы раскрутить свадебное агентство, необходимо собрать тематические запросы. Семантическое ядро собирается разными путями, но для быстрого получения наиболее полного перечня ключей используется платная программа KeyCollector. Собранные запросы разбиваются на кластеры. Под каждый кластер создаются посадочные страницы. На них пишутся тексты, в которые включаются ключи. Помимо текстов, для каждой страницы прописываются уникальные метаданные (Title и Description), в которые включается по одному высокочастотному запросу.
Чтобы обеспечить быструю индексацию страниц и предотвратить попадание сайта под фильтры, нужно сделать техническую оптимизацию. Чтобы обнаружить основные ошибки и проблемные зоны, проводится SEO-аудит, по итогам которого составляется чек-лист.
Для технической оптимизации при продвижении свадебного агентства может потребоваться:
При грамотной технической оптимизации сайт будет работать быстро и корректно отображаться на любых устройствах. Эти моменты сильно влияют на поведенческие факторы, поэтому их важно реализовать для успешного ведения бизнеса.
При ранжировании в рейтинге поисковые системы учитывают количество и качество ресурсов, которые ссылаются на сайт. Для популяризации dating-компании нужно создать ссылочный профиль путем размещения ссылок на ресурсах с низкой заспамленностью и высокой трастовостью. Ссылки должны размещаться равномерными темпами, а доноры соответствовать тематике продвигаемой площадки.
Эффективность стратегии продвижения оценивается посредством веб-аналитики. Самые распространенные сервисы для сбора данных – Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Надумали открывать dating-компанию и ищете компанию для продвижения в поисковых системах? Мы более 14 лет работаем в сфере интернет-маркетинга, поэтому точно знаем, как раскрутить свадебное агентство и что для этого нужно делать. Чтобы обсудить условия сотрудничества и узнать о тарифах, позвоните или напишите нам.
Все регионы
Телефон для связи
г. Краснодар, Краснодарский край
krasnodar@bondsoft.ru